четверг, 10 июля 2014 г.

Рубрика "Эссе на альбомы"



Сегодня представляем вашему вниманию нашу новую рубрику «эссе на альбомы».

Комментарии katafalkи голубым курсивом

Небольшое лирическое вступление: Я послушала альбом группы POLIGON «Время» и вознамерилась написать рецензию, но для написания такой непростой работы у меня не хватило таланта. Все получалось слишком скупо по содержанию и больше походило на отзыв, что совершенно не устраивало авторов МулиLIVE. Закопались в изучение альбома поглубже, но все равно этого было недостаточно для полноформатной и содержательной рецензии.

В итоге, видя, что попытки Mulenti не приводят к желаемому результату, написанием рецензии решила попробовать заняться я. Не могу сказать, что пребывала в восторге от этого решения, поскольку группа POLIGON мне понравилась не так сильно, как соавтору. А ведь написание рецензии на альбом в моём представлении подразумевает его прослушивание до такой степени, чтобы все песни были заучены практически наизусть. Но попробовать тем не менее было интересно [да, теперь я знаю все песни группы POLIGON с этого альбома наизусть]. По мере того как формировался текст, становилось понятно, что он, безусловно, содержит присущие рецензии черты, но всё же полностью не подходит под такое определение. Обсуждение с Mulenti этого вопроса привело к выводу, что лучшим словом, описывающим суть написанного текста, является эссе.

Посмотрим, что из этого выйдет.

Ничего хорошего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий