воскресенье, 10 августа 2014 г.

[День первый] ГПЛ - Нашествие 2014

Что: Главное Приключение Лета – НАШЕСТВИЕ 2014!
Где: Тверская область, Конаковский район, Большое Завидово
Когда: четвертое, пятое, шестое июля
Фото: автора, а также Алексея ЗеленцоваМаксима Рябинина, Алексея Сазыкина

Автор: Vichka

Ура!!! Мы здесь! Мы приехали, добрались, прилетели! Вокруг нас множество сотен машин! Как хорошо, что наши друзья прибыли на фестиваль раньше и заняли нам местечко, огородив ее лентой. К большому моему сожалению, мы слишком долго стояли в очереди, поэтому не удалось увидеть открытие. Но звук распространялся по всему полю! Мы припарковали машину. Пока муж ставил палатку, я уже успела пообщаться и даже сфоткаться с соседом. Под звуки песен группы Пикник, мы сели на траву в блаженстве, можно немного отдохнуть с дороги и пойти на саму территорию фестиваля.

Сразу скажу, что обо всех исполнителях, которые выступали на Нашествии, я не расскажу, во-первых, на всех сходить у меня физически сил не хватило, а во-вторых я хотела бы рассказать о моих любимых группах, ведь все-таки это фестиваль, где собраны большинство любимых исполнителей, которыми я наслаждалась в эти 3 дня. Более подробно о самых интересных и понравившихся мне выступлениях, а менее – о тех, которые просто мне удалось увидеть. Я расскажу свое впечатление о музыкальных коллективах: «ДДТ», «Би-2», «Пилот», «Louna», Кипелов, «Ляпис Трубецкой», «Алиса», «Мельница», «Ленинград», «Машина времени» и также музыканта второй сцены Васе Обломове. Конечно, хотелось бы побывать и рассказать намного больше, но сил в такую жару оставалось только на то, чтобы отдыхать и наслаждаться, а то, что запомнилось, постараюсь передать, не упустив важных моментов.

Вот, хотелось бы поделиться расписанием, найденном в официальной группе Нашествия вконтакте.

В этот день хедлайнером были «ДДТ» и «БИ-2». Вот на их выступление мы и отправились! Хоть и после дороги, мы шли в прекрасном расположении духа. В руках билет на фестиваль, от нашего места идти было минут 10. Пока мы шли, то вокруг нас уже собралась немаленькая толпа народу, которые также шли ко входу. Раз пост – где проверяют сумки, два пост – где проверяют карманы, ощупывая всех с ног до головы, три пост – последний, где смотрят непосредственно сам билет и … мы внутри! На поле! Я запечатлила небольшую панораму.


Начиная слева – направо: большой экран, где можно было посмотреть канал «Россия», новости, ну а основное, это футбольные трансляции (я к футболу отношусь равнодушно, поэтому мне это было не важно), далее священные ларьки с едой, водой, алкоголем, сувенирной продукцией и т.п. Мы с дороги кинули в рюкзак две лапши и купили в одном из ларьков кипяток. 


Заварив наш первый ужин на фестивале, наслаждаясь данной дрянью, мы стояли и оглядывались по сторонам. Рядом с нами был ларек «Биг Бон»: так как это один из партнёров, то это неудивительно. По центру, естественно располагалась главная сцена. Вокруг нее трибуны, огражденная ФАН-зона. Везде флаги: у кого название различных групп, у кого города, у кого черепа - многообразие поражает всегда как в первый раз! Далее зона «Клинское», которое также является партнером. В общем, если честно, то описывать по порядку каждый ларек и зону я не хочу, да я думаю, что это будет неинтересно с моих пальцев напечатанный текст. Ведь развлечений и еды, напитков, сладостей было так много, что для этого нужно посвятить целый отдельный блок.

Свое внимание я хочу остановить на прекрасном месте под названием «Презервативная». Я человек достаточно скромный J, поэтому этот ларек не мог меня не порадовать, в нем продаются забавные вещички.



В основном это презервативы, но как же они преподнесены: в виде брелоков, жвачек, леденцов на палочке, мини-игрушек, просто в коробочках, в обертках, в виде конфет и т.д. Также были, довольно забавные, леденцы немалых размеров в виде мужских органов, и пока я там стояла, заметила, что не только меня они забавляли. Ну и фееричным завершением данного ларька – это плакат, в котором можно сделать фото 


(я там не фотографировалась, но честно позаимствовала фото у Алексея Зеленцова). Вот такой смешной ларек.

Мы приближаемся к сцене, а на ней уже представляют превосходную группу-легенду «ДДТ». Юрий Шевчук со своей командой поприветствовали всех гостей фестиваля, затем начали свое выступление с песни «В очереди за правдой» из их нового альбома «Прозрачный». С превеликим удовольствием «ДДТ» представляла зрителям некоторые песни из данного альбома вперемешку со всеми известными хитами. Далее последовала песня «Реальность». И после исполнения Юрий Шевчук сказал: «Добро пожаловать в реальность, НАШЕСТВИЕ!» - что вызвало бурю эмоций у зрителей. Все кричали, аплодировали, поддерживали группу, подпевали. Я, к сожалению, знала только одну песню из альбома «Прозрачный» - это «Танцует солнце». Ее в последнее время часто крутили по Нашему радио, в связи с этим я ее отчетливо запомнила, и она мне даже очень понравилась. Но есть одно «но», Шевчук спел эту песню без привычной для нас хрипоты, поэтому я даже представить не могла, что данную композицию исполняет группа «ДДТ». Я была приятно удивлена, и именно из-за этой песни мне захотелось услышать творчество группы в более масштабном объеме, хотя раньше как то не особо увлекалась ей. И скажу свое честное мнение, что альбом «Прозрачный» в целом меня очень зацепил, практически все песни мне понравились, и я испытывала наслаждение от прекрасных звуков исполнения группы «ДДТ» на Нашествии!


Вернусь к их выступлению. Далее также прозвучали песни из нового альбома «Самим собой», «Не будите спящих», «Туман». О последней Юрий сказал: «Она как раз подходит к этому небу, к этой земле». Я даже соглашусь, небо затянуло тучами, казалось, вот-вот и пойдет такой ливень, что смоет все вокруг, но мы с огромной толпой ничего не боялись и дальше слушали композиции музыкантов.


Песню «Туман» я услышала первый раз, она мне тоже понравилась: мелодичная, спокойная, красивая. Слова легко воспринимались и осознавались. Советую тем, кто не слышал, послушать ее.

Без лишних слов, песню за песню исполняли «ДДТ», как вдруг все услышали давно знакомые мотивы. Публика ожила еще сильнее. Уже все стали петь и танцевать. Это непередаваемое чувство, когда ты и все кто тебя окружает, сливаются воедино, прилив позитива подкашивает ноги и все в один голос запели «Тыыыыыы не один»! Вот это по-настоящему кайф, когда многотысячные зрители знают такие родные и знакомые слова и хор НАШЕСТВИЕ начинает выступление напротив сцены. «Мы не одни, ребята!» (с)


Затем вновь новая песня «Этот город». У меня на лице возникла улыбка и ноги задрыгались в танце, призывая тело за собой, ведь заиграла песня «Танцует солнце», о которой я писала ранее. Видимо, не я одна уже знала эту песню из «Прозрачный», так как многие подпевали ее. «Не так уж плохо все, не так уж скверно все, не так уж плохо все…» (с)

«Следующая песня нашим братьям – музыкантам, которая так и называется «Музыкант». Которые здесь еще поиграют, я думаю, в зале основные музыканты, поехали!» С такими словами прозвучала следующая новая песня. Веселая, объединяющая своим мотивом композиция, которую тоже я запомнила и советую послушать. Снова заиграла знакомая песня – «Весна», и зрители вновь хором запели.


Юрий Шевчук представил всем Алену Романову, участницу группы «ДДТ». Девушка была побрита налысо и уже своим стилем ошарашила, удивила, вызвала восторги и бурю различных эмоций у публики. Но ее голос, думаю, сломил всех наповал! Звонкий, чистый, красивый и сильный голос, которым она исполняли русские народные песни, до мурашек проник в меня и осталось в памяти моей на долго. Хоть я к такому жанру отношусь холодно, но голос Алены поразил меня и мне было не оторвать слух от ее исполнения.

Прозвучали песни «Гимн», «Хипоны» - без лишней речи скажу, послушайте и не пожалеете. Последняя – позитивная, танцевальная песня, которая в  очередной раз порадовала публику. Я вместе со всеми танцевала под музыку, напоминающую мне стиль кантри. Как же Юрий Шевчук заводил толпу! В конце прозвучало несколько уже знакомых композиций: «Свобода», «Родина», но в довольно интересном исполнении. Заключающей песней их выступления была «Конек-горбунок». «Добра и любви, друзья! Этого мало!» (с)

«Спасибо, друзья! В первый день Нашествия будут замечательные музыканты, будут море тепла, добра и любви! Как всегда и происходит на этом замечательном фестивале НАШЕСТВИЕ! Спасибо, друзья, что пригласили! Спасибо! Добра!» Вот на такой позитивной ноте закончили свое выступление группа «ДДТ». Гости аплодировали, кричали «спасибо!», «еще!»… Что я могу сказать о данном выступление… Соглашусь со всеми, это было запоминающееся выступление, которое мне очень понравилось. Альбом «Прозрачный» оказалось совсем не плох, многие песни с первого раза смогли проникнуть в сердце, в душу и разум. Юрий Шевчук был на высоте, заводил толпу, сам вместе со всеми танцевал и отыграл со своим коллективом на 100 баллов. Я первый раз в живую увидела выступление «ДДТ» и теперь надеюсь, что не последний. Приехав домой, я скачала альбом «Прозрачный» и сейчас слушаю его с огромным удовольствием.

После выступления группы «ДДТ» настал перерыв, в это время мы решили немного побродить по фестивалю и посмотреть, что еще есть интересного. Как истинные шопоголики, мы сразу двинулись в сторону ларьков. Первое, что нам попалось – это ларечек с метровыми конфетами. Так как я большая сладкоежка, то не могла пройти мимо. Естественно, мы купили аж 3 метра разных конфет и пошли довольные дальше. Павильон «Клинское» еще не начал свою работу, но было видно, как они активно готовятся, потому мы прошли мимо. Вот мы подошли к сувенирной лавке. (В прошлом году мы ограничились покупкой флага и банданы, а в этом году я очень хотела футболку J) Я была приятно удивлена, что в этом году выбор футболок стал намного больше. Не только с банальными надписями: «Нашествие», «Я пережил Нашествие»… Также было много с интересными и яркими принтами, одну из таких футболок я приобрела. Мы пошли дальше естественно в сторону шашлычков. Запах издалека уже манил нас, тем более, что лапшой мы толком и не наелись. Цена на шашлык сразу отбила все желание его покупать, поэтому мы радовались только конфетам. Я считаю, что это минус фестиваля, очень высокие цены на еду! Но это сугубо мое мнение. Поэтому, исходя из прошлогодней поездки, мы забили багажник едой до отвалу J.


На улице стало уже совсем темно. Заиграл симфонический оркестр МВД России. На сцену вышел солист группы «Би-2», Лева, в непривычном для меня образе. Классический костюм с бабочкой предавал ему шарма. Под аккомпанемент оркестра он начал петь песню «Ее глаза». - «Доброй ночи, НАШЕСТВИЕ!»


Далее прозвучала песня «Дурочка, танцуй!», но ее и последующие композиции они также не представляли. Мы их узнавали с первых нот. Но вот «Би-2» запели песню под названием «Bowie», которую я слышала впервые и название узнала уже из просторов интернета. И вот на сцену вышел Шура Би-2: «Привет, Нашествие! Как ваше настроение? Как мы рады всех вас сегодня видеть! Оркестр МВД России, под управлением заслуженного артиста России Феликса Борисовича Арановского. (По-моему, именно так его зовут J) Ну а сейчас, я хотел бы пригласить на эту сцену нашу очень близкую подругу. Встречайте, легенда русского рок-н-ролла – Настя Полева!»

Вместе с ней они запели, думаю, всеми любимую песню в исполнении группы «Би-2» - «Мой рок-н-ролл». Зрители запели хором вместе с ними! Лично у меня много приятных моментов, связанных с этой композицией. На моих глазах появились слезы, но это были слезы счастья! Ведь я сейчас нахожусь в таком месте, в такое время – летняя пора, вокруг такая добрая и сплоченная атмосфера, и звучит одна из любимых песен! Это замечательно и очень меня растрогало. Мне, как наивному ребенку, нравится все вокруг происходящее. И пока ничего, кроме цен, меня не огорчило. «Ребята просто молодцы! Девчонки тоже умницы!» (с) J

На мгновение наступила тишина, и затем Лева вместе с публикой запели песню «Варвара». - «Спасибо! Теперь я хочу пригласить на сцену нашего большого друга, великолепную артистку Тамару Гвердцители». Превосходный ее голос в сочетании с Левиным произвели сильное положительное впечатление. Я со всеми запела песню «Моя любовь», хотя слов практически не знала J. Но это не важно! Ведь вокруг столько подсказок, что забыть или не знать какие-либо слова было не возможно.

Следующая композиция «Би-2» вместе с Тамарой Гвердцители была «Безвоздушная тревога». Скажу честно, что творчество этой группы меня никогда особо не привлекало, поэтому на их концерте я была впервые. Также многие их песни были для меня в новинку. Но, безусловно, выступление мне нравилось, хотя дальнейшего интереса, к сожалению, не возникло, в отличие от первого впечатления о группе «ДДТ». А в целом вполне эффектно.


Оркестр МВД заиграл мелодию песни «Муза». Под эту композицию дала о себе знать усталость. Ведь мы проделали немалый путь. Больше мы были не в силах подавлять чувство утомления, и мы отправились в сторону палаток. Стало уже достаточно темно, и нас очень выручил мой телефон, оснащенный фонариком, ведь в прошлом году мы долго не могли найти нашу палатку. Была ужасная темнота, и нашим питерским глазам, привыкшим к летним белым ночам Петербурга, было сложно адаптироваться в черной ночи Тверской области. Не спеша, приближаясь к выходу, нас провожала песня «Хипстер». И тут я вспомнила забавный клип, где группа «Би-2» приняв и подчеркнув данный стиль на себе, пели о том, что все уже не модно и не интересно, все говно (по крайней мере, я это именно так поняла). Рекомендую ради интереса посмотреть этот клип, заодно увидеть музыкантов в данном имидже. Лично у меня этот клип вызвал улыбку.

Подходя к машине, я уже плохо понимала, что играет на сцене, мой мозг на половину уже спал… Как вдруг оказалось, что у нас нет матраца, а спать на холодной земле, даже в спальниках не особо хотелось и нам пришлось лечь с машину. В очередной раз я убедилась в нашем умении путешествовать с приключениями J. Но делать нечего. Палатка стоит, мы легли в машину и попытались уснуть. Сон не заставил нас долго ждать.

Теперь хотелось бы подвести итоги о выступлении замечательной группы и хедлайнере этого дня НАШЕСТВИЯ, группы «Би-2». Из всего выше сказанного, еще раз подчеркну оригинальность и красоту аккомпанемента, а точнее оркестра МВД России, которые отыграли на высшем уровне! Может, именно поэтому выступление «Би-2» я запомню надолго, при том, что осталось только хорошее впечатление. Сами музыканты на сцене держались отлично. В целом мне понравилось, но к сожалению, до конца досмотреть не смогла.

Моментами я просыпалась из-за неудобства поз, и услышала очень красивую песню, которая мне также симпатична - «Молитва». Они ее исполняли не одни, а с некой девушкой, и как теперь знаю из просторов интернета – это Варя Демидова. Но это еще не все! После того, как я снова погрузилась в сон, его вдруг прервал какой-то шум и взрывы ни улице. Кое-как я приоткрыла глаза и увидела через запотевшее лобовое стекло огни. Тут, наконец, я осознала, что это салют и вышла на улицу. Зрелище, конечно, впечатляющее! Организаторы не скупились на пиротехнику, и отгромыхал яркий салют!


Я даже успела сделать пару фотографий. Длился он где-то минут 20, после чего, я довольная отправилась спать. На сегодня впечатлений с дороги, концерта и салюта мне хватило, как говорится, «За глаза и за уши»! J

Комментариев нет:

Отправить комментарий