воскресенье, 10 августа 2014 г.

[Дорога] ГПЛ - Нашествие 2014

Что: Главное Приключение Лета – НАШЕСТВИЕ 2014!
Где: Тверская область, Конаковский район, Большое Завидово
Когда: четвертое, пятое, шестое июля
Фото: автора

Автор: Vichka

ГПЛ - это событие, которое, по моему мнению, обязан посетить каждый! Где, как не на НАШЕСТВИИ, ты вливаешь на три дня в один ритм с природой, людьми, музыкой… Где ты чувствуешь себя свободным, наслаждаешься любимыми исполнителями вместе с тысячами единомышленников. Да… Эти эмоции не передать словами. Дорогие читатели, это мой первый опыт в написании такого рода статьи (или рассказа, повествования, отчета – называйте, как вам удобнее J), поэтому прошу не судить строго. Я хочу рассказать, как прошло мое НАШЕСТВИЕ 2014!

В данном изложении расскажу все прелести и тонкости всего, что я пережила! И подготовку, и дорогу, и пережитые эмоции, впечатления, приятные знакомства, забавные моменты и нескончаемое море позитива, произошедшие за эти 3 дня!

Начну с того, как я находилась в предвкушении данного мероприятия. В прошлом году это было моим первым ГПЛ, поэтому, уже представляя, что меня ждет, не могла дождаться момента, когда мы ринемся в путь! Это приятное жжение в груди, бессонные ночи, нервозное состояние, составление списков того, что нужно взять с собой и многие другие позитивные моменты. И вот этот день настал!

Первую половину дня, как и многие, я провела на работе. Мое внимания было зациклено только на часах и подсчетах, сколько же мне остается до конца рабочего дня. Ура! На часах 17.30 и я, летящей походкой, рванула домой! (Вообще так вышло, что до последнего я сомневалась, что у нас получиться поехать, поэтому вещи и продукты совершенно не были собраны!) Придя домой и «закинув» в себя, чуть ли не бегом, ужин, я с подругой поехала за продуктами, в то время как мой любимый муж решал проблемы с транспортом. На нервах были все! Планировали мы выехать часов в восемь вечера, но ходя в это время между стендами О`КЕЯ, я поняла, что выехать в запланированное время точно не получиться. Все! Наконец все куплено, и мы отправились домой, ведь дома еще уйма дел! Вся эта канитель длилась до поздней ночи, в кратком итоге мы решили поехать с утра.

Будильнику не пришлось долго звенеть, чтобы поднять нас, хоть и время было 6.00 утра! Мы быстро собрались (часа 2 на это ушло…), загрузили все в машину и отправились в путь-дорогу!

Погоду передавали относительно теплую и даже обещали дождь, так что в 8.00 утра на улице было прохладно и пасмурно. Дорога была достаточно свободной, мы летели как по маслу, не терпелось поскорее добраться до места. И вот мы уже на трассе Санкт-Петербург – Москва. Замечу, что по сравнению с прошлым годом, дорожники решили не хило отремонтировать дороги и большую часть даже сделали (жаль, нет фотографий дорог 2013 года, автолюбители, не знавшие данный путь, были бы, мягко говоря, в шоке). 


Спустя какое-то время, часа через четыре пути, пошел сильный ливень, нас это радовало, ведь в том году, мы просто «умирали» от жары, а дождь был бы как раз кстати, чтобы остудить пыл и жар многотысячной толпы. 


Во время пути, я не могла оторвать свой взгляд от природной красоты Новгородской и Тверской областей. Для нас, петербуржцев, это совершенно другое: другие деревья, ландшафты, воздух… Все другое, но я восхищаюсь этой красотой.

Спустя 7 часов пути мы достигли Твери. И это не могло не радовать! Мы прекрасно понимали, что до конечной осталось ехать часа 2! Ух, как кровь забурлила по венам! О, это прекрасное чувство предвкушения! И вот он, вот он - поворот на Конаково!

Но подождите, что это? Ах да, как я написала ранее, мы выехали позже, чем планировали, а начало фестиваля 4 июля в 18.00, так вышло, что многие люди ехали именно к открытию. Мы встали в огромную пробку, она длилась, примерно, километров 3-5.



И ехали мы их часа 1.5. Люди уже не выдерживали, выходили из машин и шли пешком, оставляя бедных водителей одних. Но я мужественно не поддалась искушению и была с мужем до победного конца! Вот мы уже стоим в колонне на парковку, еще немного, и мы на месте… Как говорится, «шмонают» с одной стороны жестко, но у нас ничего интересного для них не было J, поэтому мы прошли контроль без проблем. 


Нам одели голубые браслеты и дали наклейку на авто. Все, мы официально на парковке мега фестиваля НАШЕСТВИЕ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий