пятница, 12 сентября 2014 г.

Ругер в клубе VOLTA

Что: Ругер
Где: VOLTA, Москва
Когда: 07.09.2014

Фото: авторов

Как-то вечером мне написал Слава и рассказал, что начал работать еще с одной группой под названием Ругер. Посмотрела видюху, которую он мне скинул, и заинтересовалась.



Такую тяжелую музыку я очень люблю! Тексты также оставили приятное впечатление в душе. Поскольку на собственном опыте неоднократно убеждалась, что в полной мере группу можно оценить, только послушав её живьем, поинтересовалась у Славы,  когда ближайший концерт. Выступление группы выпало на 7 сентября. Это меня расстроило, так как на эту дату у меня был запланирован поход на концерт группы Технология. Ближе к делу оказалось, что Ругер играют сет в районе шести вечера, что давало возможность посетить два концерта в один день!

У katafalkи были дела на это время и присоединится ко мне она не смогла, поэтому данный рассказ будет без её комментариев. 

Клуб VOLTA ранее не посещался мною, поэтому данный поход был также открытием новой площадки. Поначалу карты Яндекса не хотели грузится, выдавая лишь информацию, что клуб находится в России, а конкретнее в городе Москва. Это, конечно, важные данные, но с такими исходниками искать пришлось бы долго. Когда же глюк прошел, оказалось, что клуб находится у м. Савёловская. Найти его оказалось довольно просто. Достаточно было посмотреть панорамы улиц и выйти в нужную сторону.

В афише клуба VOLTA я отыскала потрясающую новость о том, что легендарная группа RAGE приедет в ноябре в Москву и выступит с большим сетом на этой площадке.  



В списке дел была сделана пометка о том, что в ближайшее время надо приобрести билеты на это событие.

Предварительная подготовка к мероприятию состояла из изучения информации о группе и прослушивании их творчества. Вот, что удалось узнать.

Группа Ругер существует уже более 15 лет, за это время они успели выпустить три полноформатных альбома:


Ругер (2003);


Без горизонта (2005);


Synaisthesis (2008).

В данный момент ребята записывают четвертый альбом!

Группа состоит из четырех человек:









Алексей Маслов 
(вокал, бас-гитара);











Владимир Володин 
(гитара);














Александр Васильев
 (гитара)














Федор Попов
 (барабаны)









Ругер называют «коллективом урбанической музыки», т.к. тексты группы (авторства Алексея Маслова) цитирую: «наполнены ритмом родного города Москвы, личными переживаниями и эмоциями, а музыка коллектива сочетает в себе тяжелую энергетику и мелодическую основу».

Группа Ругер выступала в 17:40, поэтому я приехала туда к пяти вечера. В клубе уже во всю играла сет группа Rocket jump. Внешне ребята были похожи на рэперов: одежда, кепочки, жесты, стиль подачи материала. Не берусь утверждать в каком жанре они поют, но он точно мне не по душе. По этой причине за происходящим на сцене наблюдала без интереса. Если объективно оценивать их выступление, то можно отметить следующее:
- ребята прекрасно работают с публикой (живое ненаигранное общение, саркастичные высказывания на реплики из зала);
- качественный материал (зал с трепетом внимал каждой строчке);
- группа поддержки небольшая, но очень активная.



Во время их выступления я занималась осмотром клуба. Он достаточно вместительный, с хорошим звуком и неплохим освещением. Первое впечатление о этого места осталось положительным.


Отыграв свой сет, музыканты вышли в зал и стали раздавать свои диски, которые разошлись как горячие пирожки.
После Rocket jump на сцену поднялись музыканты из группы Ругер. Долго себя ждать они не заставили, и буквально через пять минут со сцены зазвучала первая песня.

Ругер VOLTA

Я была блуждающим слушателем, передвигалась по залу и слушала группу с разных позиций. Поэтому могу авторитетно заявить: где бы ты не находился во время концерта группы Ругер, ты всегда получишь невероятную дозу музыкального кайфа. Эмоции у публики зашкаливали, некоторые даже мутили душевный слэм в центре зала.

Группа отыграла убойный часовой сет, состоящий как я поняла из новых песен, а также любимых публикой хитов. Для меня сет группы состоял из песен, которые я успела выучить и могла активно подпевать (Лабиринт, Птицы, Красный цвет и т.д.), 



песен, которые я послушала, но выучить до конца не успела (Мозг, Про Любовь и т.д.) 


и композиций, которые я послушать не успела и они были для меня своего рода презентацией. 


По мере выступления группы зрительный зал активно наполнялся и под конец их сета стало тесновато для свободных перемещений, что доказывает, какая мощная фан-поддержка есть у коллектива!


В перерывах между песнями из зала слышны были возгласы «3,14зды давай!». Дело в том, что одна из песен группы называется «3,14зды», и, судя по крикам,  пользуется наибольшей популярностью. Фронтмен группы – Алексей Маслов пообещал её исполнить, если будет время в конце. 



Времени на песню как раз хватило, хотя пришлось некоторое время поспорить с организатором (или кто там следит за временем выступления?). «Мы больше с вами разговариваем, уже могли бы песню сыграть», - примерно так звучал ответ Алексея на возмущения, что времени больше у группы нет. 



Публика с благодарностью отплясала под последний хит и громкими рукоплесканиями и гулом одобрения провожала любимый коллектив.

К сожалению, мне необходимо было уезжать в другой клуб, на следующий концерт, запланированный на этот день, и не было времени пообщаться с группой. Поэтому быстренько обменявшись впечатлениями со Славой о концерте, поехала в сторону м. Ленинский Проспект, где меня уже ожидали друзья.

Группа Ругер мне очень понравилась и я была крайне удивлена, что они дают  мало концертов. Что ж,  буду внимательно следить за афишей и постараюсь не пропустить эти драгоценные музыкальные встречи. Надеюсь, в следующий раз познакомится с участниками группы и пообщаться с ними.

Комментариев нет:

Отправить комментарий