суббота, 8 ноября 2014 г.

[День третий] ГПЛ - Нашествие 2014

Что: Главное Приключение Лета – НАШЕСТВИЕ 2014!
Где: Тверская область, Конаковский район, Большое Завидово
Когда: четвертое, пятое, шестое июля
Фото: автора, а также Максима Рябинина, Алексея Сазыкина

Открываю глаза и чувствую ужасную жару. Это утро было довольно солнечным. Хоть ночью я тряслась от холода, но к утру машина нагрелась так, что у меня даже разболелась голова.  Немедля я выскочила на улицу и почувствовала прохладный утренний ветерок, свежий воздух. И вскоре это помогло избавиться от неприятной боли в височной области.

Вот и наступило 6 июля. Третий и заключительный день фестиваля. На душе уже немного грустно, но ведь день только настал, еще много всего приятного и интересного произойдет! Все в округе стали потихоньку просыпаться и собираться на территорию фестиваля. Вот и мы, перекусив, отправились к главной сцене.



Да, солнце припекало уже хорошо, мое лицо даже подгорело. Щеки и нос стали алого цвета, и я почувствовала легкое пощипывание. Особенно это ощущалось когда падали солнечные лучи и мне хотелось спрятаться в тень, но в открытом поле это сделать не так-то просто. Ничего. Это не испортит мой заключительный день фестиваля.

Вот мы пришли к сцене, на которой появилась легендарная группа «Алиса»!  Ведущие представили группу, и с радостными криками все встречали «Алису». Без лишних слов коллектив начал выступление с песни «Вот так». Кинчев пожелал всем доброго утра, и зазвучала песня «Небо славян». Я лично не отдаю полностью предпочтение какому-то одному коллективу, поэтому целиком творчество одной группы не знаю. Но я была рада тому, что все группы пели практически все песни, которые я знаю и люблю! Песня «Небо славян» мне нравится и поэтому было просто круто петь вместе со всеми! В середине песни «Ангел» все закачали руками из стороны в сторону, в этот момент я почувствовала себя частью чего-то большого, единого… Далее заиграла «Работа» - «Учит терпеть боль на пути к небу. Работа – жить». Одна из моих любимых песен группы - «Апрель». Первый раз ее я услышала, когда моя подруга – алисоманка скинула мне ее на 1 апреля. С тех пор текст песни мне не забыть. «Левша», «Фавор» - были заключительными. «Нашествие – спасибо, спасибо, спасибо, спасибо!» и земной поклон последовал от Константина Кинчева в благодарность овациям публики. Прекрасное, жаркое выступление! Подзарядка на целый день!


Во время выступления других групп мы решили напоследок пройтись по полю. Между главной сценой и НАШИ 2.0 располагалась интересная лавка, которою мы не могли оставить без внимания. Место о котором я вам еще расскажу, так называемая лавка со старо-славянской атрибутикой. Различные браслеты, кольца, серьги, ожерелья привлекли мое внимание. Посмотрите пару фото.




Последнее на сегодня и на этот год НАШЕСТВИЯ выступление, мы увидели группы «Мельница». Хелависа поражает меня своим голосом, умением и превосходной игрой на арфе; она талантлива и красива. Творчество данного коллектива практически не знаю, совсем малую часть, всего лишь 3-4 песни. Мне очень нравиться стиль музыки: флейта, гитары, арфа… Ирландский мотив впечатляет. Много слышала песен, но зацепили несколько. Выступление началось с песни без слов в традиционном для них стиле. Затем вышла Хелависа с песней «Оборотень». После заиграла одна из моих любимых песен группы «Мельница» - «Волкодав».

«Нам так хорошо вместе, правда? Мы вас любим! Этот фест обязательное событие лета, мы уже ездим знаете как? Как к себе на любимую дачу, только на даче обычно не бывает столько народу. Спасибо вам всем огромное, что вы сегодня приехали! Вы клевые!» она взяла в руки арфу и зазвучала песня «Поезд на Мемфис». Заиграла «Гори, Москва!» - эту песню я слышала впервые, но мне она понравилась. Музыка, музыка, музыка – это основной пункт, почему мне нравится «Мельница». А тексты для меня немного мифичны и непонятны. Но заключительной песней их выступления была «Мора». Ее я тоже услышала первый раз, но эмоций положительных масса! Какой вокал, какая музыка, какой ритм… Эта прекрасная песня, советую всем, кто не слышал, обязательно хотя бы раз послушать!


Вот и все… Мы направились в сторону палаток. К сожалению, до конца остаться мы не можем, дорога дальняя, а завтра на работу. Мы собрали палатку, сложили вещи и отправились в путь. Отъезжая, мы слышали еще на протяжении нескольких километров музыку, которая звучала с главной сцены. И мы решили до последнего слушать НАШЕ РАДИО, пока волна совсем не пропадет, ведь там шла прямая трансляция НАШЕСТВИЯ!

Солнце печет, я чувствовала явную температуру после таких солнечных ванн. Мы решили напоследок заехать в Конаково и искупаться в Волге, ведь теперь мы приедем уже в следующем году.



Все, едем. По 97,5 (Наше радио, Тверь) выступление группы Ленинград. Я вкратце расскажу свои впечатления от услышанного выступления группы по любимой радиостанции, ведь их в живую, к сожалению, уже посмотреть не удалось. Заиграла песня «WWW», ехать стало гораздо веселее! Шнур пел вместе в публикой, хотела бы я оказаться сейчас там! Песня плавно перетекла в следующую «Когда нет денег», «Музыка для мужика»… (Было бы лучше, если бы радио не барахлило). Песня «Люблю я Питер» подняла нам настроение надолго, ведь мы сами ехали в Питер! А тут  еще и группа Ленинград и песни про Санкт-Петербург, не дорога, а сказка. Ну песня «Пролежни» своими солягами в памяти с давних времен, особенно клип, помню с детства.

«Ленинград» не изменяет себе и несмотря на закон о цензуре, звучали нехорошие словечки со сцены. Потом заиграла песня «Бом, бом, бом» - тут уже муж запел. Многие другие известные песни звучали со сцены. Жаль, мы уже ехали домой и слушали их по радио. Позитивное, веселое, яркое выступление. Обязательно посещу их концерт при первой же возможности!


Мы проголодались и решили сделать остановку в придорожном кафе. Встали между фурами, которые загородили от нас последние солнечные лучи. Подкрепившись, мы двинули дальше. Радио совсем потерялось, и несколько часов мы слушали дорожное радио. Разнообразие за эти дни не помешает. Солнечные лучи светили прямо в глаза, как свет фар, только в тысячи раз ярче! Ничего не видно, все двигались со скоростью километров 40 в час. Кто-то сбил лося, несколько аварий. Когда лучи спрятались за горизонт, стало намного легче, и дорога снова понеслась под нами.

Стемнело уже. Больше половины пути мы проехали и тут снова стала появляться Наша любимая волна. Звучала группа «Машина времени». Ох, как я хотела попасть на их выступление… Как мы поняли, что половину песен уже явно пропустили. «Мне очень жаль, мама. Но эти реки никуда не текут» - с этих слов радио вновь нам запело. «Знаете какая штука? Наука идет вперед, ракеты летят в космос, автомобили становятся лучше и быстрее. А вот лучше звука гитары 60-х годов никто ничего не изобрел». Заиграла песня «Марионетки», люблю эту песню, уносит меня в детство, вспоминаю кукольные спектакли, театральные представления… Прекрасно! «За тех, кто в море» - обожаю играть ее на гитаре. Мелодичная песня. «Поворот» - магическая песня, которая собирает все силы воедино, как сказал Андрей Макаревич. Да, нам в пути было весело петь песню вместе с «Машиной времени» и сильной публики Нашествия, которые до сих пор отрывались на фестивале! Заключительной песней выступления и фестиваля НАШЕСТВИЯ 2014 была «Пока горит свеча». 

(фото не с этого года)

«Спасибо всем огромное, в следующем году мы постараемся сделать еще лучше! Фестиваль закрыт! 2015 год ждет вас здесь, спасибо вам, спасибо нам!» Вот на такой одновременно грустной и веселой нотке закончился фестиваль. Я желаю всем посетить Нашествие, хотя бы раз. Надеюсь, что мой пересказ, хоть кого-то впечатлил и он обязательно приедет сюда. Мне все понравилось, все до единого и на следующий год, я обязательно сюда вернусь!


Теперь хочу добавить впечатления некоторых гостей фестиваля, которые с радостью описали свои эмоции. 


Для каждого человека есть свои способы "отвести душу". Для меня уже 5 год подряд разрядкой души и тела является главное приключение лета - Нашествие!

Несмотря на то, что у нас не так давно родился малыш, а именно 2 месяца назад. Мы с мужем оставили его на радость бабушкам и на 2 дня (к сожалению пятницу застать не получилось) рванули на авто в Тверскую область. Хоть у нас и произошли небольшие происшествия по пути, такие как поломка автомобиля, пробки и малый бюджет, в субботу с утра мы были на месте. Хорошая музыка, отличная компания и море позитивных эмоций - вот то, что мы получили от Нашествия 2014! С каждым годом это мероприятие дарит все больше и больше сюрпризов.



Нашествие - это явление, которое просто невозможно забыть! Там я оставила частичку своей души и Влюбленное в Нашествие сердце! Ведь фестиваль, это не только выступление твоих любимых групп и артистов, это не просто концерт! Это что-то  большее! Это Атмосфера, когда собираются в одном месте, люди совершенно разных национальностей, моральных устоев, абсолютно разных, по-разному само выражающих себя, при этом сумевших всего за 3 дня подружиться, покуражиться, влюбиться друг в друга! Это атмосфера, где все друг другу рады! Была постоянная взаимовыручка, атмосфера добра и взаимопонимания! Не было ни одного человека, который бы меня там раздражал! А про семейные парочки, приехавших даже с грудными детьми говорить можно бесконечно! Я в эти парочки просто Влюбилась! Нас было трое на Нашествии! Как ни странно, несмотря на то что мы терялись в толпе, среди этих 165 тысяч людей, мы все равно друг друга находили, даже без телефонов, они сели в первый же день!!!

А чего только стоят эти ночи без сна под песни под гитару! Можно было подойти в любую компанию, и петь эти песни вместе с ними, везде ждал добродушный прием, обнимашки и целовашки! И все-таки 3-х дней мало! Хочется продолжения феста! Беззаботного куража, выплеска эмоций! Моря позитива!!!



НАШЕСТВИЕ.... одно слово, но сколько впечатлений в нем, сколько ожиданий, сколько полученных эмоций и воспоминаний... Ездил во второй раз и не ошибся с выбором отпуска... весь год ждал ГПЛ!!!! Это потрясающе!!!! НАШЕСТВИЕ - это постоянное движение в абсолютной свободе! Это волна, которая подхватывает еще накануне во воспоминаниях, в процессе сборов и несет к заветному полю и там, как торнадо кружит и поднимает вверх!!!!! Это море позитивных эмоций, добрых и вежливых людей (в повседневно жизни столько тепла и доброты получаю редко), это действительно приключение лета - можно все! Можно идти и просто сесть на том месте, где вздумается.   Можно участвовать в конкурсах, можно найти компанию по душе и настроению и с ней проводить время. Это еще и испытание... ночью прохладно, днем жара и постоянное движение! Чтобы понять НАШЕСТВИЕ, его надо пережить!!!!!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий