среда, 14 января 2015 г.

Беседа с Кириллом Елисеевым [гитаристом группы Магия]

Фото: авторов и из архивов Кирилла

Кирилл Елисеев, как новый участник группы Магия, не мог не привлечь внимания авторов блога, которые внимательно следят за новостями этого коллектива. Кирилл предстал перед широкой общественностью на Новогодней Планете Железяка, где произвёл впечатление как очень талантливый и харизматичный гитарист. Авторы блога решили задать ему несколько вопросов, в частности про "домагический" период и, как оказалось, Кириллу есть что рассказать. Итак, на вопросы авторов отвечает 








новый гитарист группы Магия
Кирилл Елисеев 











Путь Кирилла в Магию

"Среди нескольких групп, демо которых я прослушал, 
с точки зрения музыкального вкуса лучшей группой оказалось Магия"

МулиLIVE: Кирилл, если всё верно, то 28 декабря в Театре фактически прошла презентация вас как нового участника группы Магия. Расскажите, каковы ваши впечатления от своего выступления в этом новом качестве? 

Кирилл: Все верно, 28 декабря 2014 года был мой дебютный концерт в составе группы Магия. Впечатления были самые положительные - куча адреналина, отличный коллектив с классными музыкантами, с которыми хочется играть снова и снова. 

МулиLIVE: Вы самостоятельно научились играть на гитаре или где-то обучались специально? Умеете ли играть на каких-то ещё музыкальных инструментах? 

Кирилл: Учится я начал самостоятельно, конечно. Мне было, наверное, лет 14... Потом я учился в знаменитом в конце 1990-х-начале 2000-х рок-лицее "Красный Химик" класс сначала А.В. Малютина, потом С.Б. Попова. Там и была создана из "учеников" лицея мой первый серьезный проект - группа Red Guns. Потом я брал уроки у известных московских гитаристов -"фирмачей" Мэй Лиана и Юрия Шильникова. Кроме гитары, ни на чем в принципе и не играю особенно... Если засесть серьезно, то на фортепьяно смогу что-нибудь изобразить, ну и бас-гитара еще чуть-чуть... 



МулиLIVE: В каких коллективах играли ранее? Продолжаете ли где-нибудь играть до сих пор? 

Кирилл: Играл во многих коллективах, но назову основные. Red Guns (где я был одним из основателей). Мы играли фанк, блюз, латино, регги. Потом ушел, захотелось чего-то более "тяжелого". Так я попал в группу Samhain (это сольный проект бывшего вокалиста "Катарсис" Сергея Бендрикова), и в легенду советско-российского прог-трэша - группу Eindhooven, которые на сцене с 1988 года))) Принимал участие в записи диска "Эльфийская оратория часть 2" московского композитора Линда Эроброса, где записал на двух композициях гитарные соло с оркестром. 

МулиLIVE: «Эльфийская оратория» была написана по мотивам миров Толкиена: как вы относитесь к творчеству этого писателя? 

Кирилл: Замечательно отношусь, ведь благодаря творчеству этого человека был создан отдельный мир и субкультура, в том числе музыкальная.

МулиLIVE: Что было после  «Эльфийской оратории»?

Кирилл: Затем у меня был перерыв в музыке с 2009 по 2012 год - не играл вообще. 



МулиLIVE: С чем был связан этот перерыв? 

Кирилл: В основном это вопросы бытового характера. Но наступил май 2012 года, когда я выполнил все обязательства, вздохнул с облегчением, и... В мае 2012 года перерыв был закончен после того, как я решил прервать его прослушиванием в брутальную грув-трэшевую команду Византия. Меня взяли туда, и я играл там до октября 2014 года, где причиной ухода стали творческие разногласия. Мне хотелось чего-то более классического и может быть, даже более попсового в хорошем смысле этого слова. Поэтому сейчас "Магия" - это единственная группа. 

МулиLIVE: Слышали ли вы группу Магия ранее? Каковы ваши впечатления от творчества этой группы? 

Кирилл: Группу Магия я услышал после того, как ушел из Византии, во время поиска новой группы. У них ушел предыдущий гитарист, Макаров Олег, и висело объявление о поиске нового гитариста в группу. Прежде чем пойти в новую группу, я решил предварительно ознакомится с материалом. Среди нескольких групп, демо которых я прослушал, с точки зрения музыкального вкуса лучшей группой оказалось Магия. Как потом выяснилось, у нас много общих точек соприкосновения по музыкальному материалу и по понятию музыки как таковой. 

МулиLIVE: Какая из песен группы Магия на данный момент вам больше всего нравится? 

Кирилл: Сложно выделить. Макс отлично владеет вокалом во всех стилевых направленностях, нельзя не выделить Леху с Кактусом, которые дают мощного драйва в ритм-секции, ну и конечно Витька как некоего двигателя группы, отдельное спасибо великолепному мелодисту Лео... В общем и целом, вся команда создает некий "магический" драйв, где каждая песня - это прожитая жизнь и отдельная история. 



МулиLIVE: На Планете Железяка в зале присутствовала группа людей, активно скандирующих ваше имя: вам известно о существовании этого вашего локального фан-клуба в Москве? 

Кирилл: Это были мои коллеги по "металлическому" цеху, с которыми я так или иначе пересекался в разные периоды своей жизни. 

МулиLIVE: Расскажите немного про свои немузыкальные увлечения.   

Кирилл: Как всякий рокенролльщик, люблю хорошую компанию, женщин, вкусную еду и хорошую выпивку. Люблю готовить, но не люблю убираться. Коллекционирую гитары, усилители, очки, зажигалки и магнитики.

МулиLIVE: Кирилл, огромное спасибо за столь содержательные и обстоятельные ответы: теперь о вас нам известно больше, чем об остальных участниках группы вместе взятых. Желаем вам плодотворной работы в группе Магия, побольше драйвовых концертов и, конечно, регулярного пополнения ваших коллекций.

Комментариев нет:

Отправить комментарий