пятница, 17 июля 2015 г.

[Sound-check] Фестиваль Spirit of Rock

Что: Московский фестиваль Spirit Of Rock METAL! [День Рождения паблика Spirit Of Rock]
На сцене: ServAnteS, Хаме-леоН, POLIGON, Асферикс, TEЯRATOMORF, RIFF GALAXY, ArtVitae
Где: арт-клуб Шоколадная фабрика, Москва
Когда: 19.10.2014
Фото: авторов и картинки с просторов сети Интернет

Комментарии katafalkи голубым курсивом

Итак, на календаре – 19 октября, утро, и мы, слегка невыспавшиеся, но полные решимости и интереса, мчимся в сторону станции метро «Площадь Ильича», дабы успеть попасть на саундчек.
Он был с 11 утра, и по предварительной договорённости с организаторами, отправились прямиком к этому времени. У входа нас встретил Рафаэль, с которым мы заочно общались по Интернету и по телефону. 



Познакомившись вживую с одним из организаторов и руководителей паблика – теперь уже бывшим - мы прошли в зал. Да, увы, через некоторое время после фестиваля Рафаэль принял решение покинуть паблик, и последний оплот адекватности в руководстве сообщества ушёл вместе с ним.
Ранее в концертных залах "Шоколадки" бывать не приходилось, зато соседний магазинчик посещать мне доводилось, правда было это достаточно давно, и внутренность его кардинально изменилась с тех пор. Удивительно, что его не закрыли! Такое долгожительство для столицы редкость.

Хотя сейчас, в связи с ремонтом здания, где находился арт-этаж «Шоколадная фабрика» его судьба весьма неопределена.

Отдельно хочется рассказать про момент покупки билетов на это мероприятие, как раз в этом самом магазинчике.



Прибыв на место, я, конечно, стала искать что-то похожее на кассу или какой-либо указатель, который смог бы меня сориентировать. Ничего из вышеперечисленного отыскать не удалось, и я обратилась к продавцам этого самого магазина по соседству. Знаете, как обычно выглядят продавцы всех этих хендмейд-магазинчиков? Да, именно так! Люди не от мира сего, до раздражения спокойные и познавшие нирваны или что они там познают? Эти позитивисты до мозга костей, для которых существует лишь мир, бабочки и солнышко вокруг. Но сейчас не об этом, одна из этих прекрасных фей припорхнула ко мне с вопросом, что же ищет странник в их краях. И узнав, что мне нужно купить билеты на концерт в Шоколадную фабрику, понимающе кинула и уплыла советоваться со своим гуру, который спустя пару минут вошел в помещение и уточнил, точно ли мне нужны билеты на концерт. Получив согласие, он кивнул и снова ушел. Я прождала минут 15, когда из своей волшебной страны эти два продавца вернулись в мир реальный и принесли наконец-то билеты! У меня было ощущение, что я смотрю фильм в слоу-мо, настолько все было выверено и медленно. «Шоколадке» неплохо бы завести своего кассира.
Вернемся к основной линии повествования. Время саундчека, мы внутри «Шоколадки».
Первое, что заметно ощущалось всем телом, это пронзительный холод помещения. Сей факт быстро отбил у меня желание переодеться в платье, которое я так старательно подбирала для предстоящего выступления. И даже возникло желание отыскать где-нибудь шубу.



В зале уже находилось несколько музыкантов группы ArtVitae, которые должны были чекаться первыми, и звукорежиссер Вячеслав Самойлов, помогающий отстраивать звук в этот вечер.



Перекинувшись парой слов с присутствующими, мы принялись осматривать зал и наблюдать краем глаза за чеком.



Шоколадная фабрика представляет собой арт-объект: модно расписанные стены, качели, столики и проч. 



Все создает приятную атмосферу с большой долей уюта, поэтому сложно представить выступления рок-команд на этих сценах. А ведь именно такие коллективы участвуют в фестивале.
В одном из углов арт-этажа расположилась мерч-лавка, в которой в этот вечер можно было приобрести украшения с символикой фестиваля, диски выступающих групп, а также сборник Spirit of Rock с лучшими песнями фестиваля.



Я расположилась на качелях, на которых, судя по предварительной информации, планировала сидеть весь концерт Карина Гор. Но пока был чек, и можно занять это вакантное место. Люди потихоньку подтягивались в зал. Среди них были знакомые и незнакомые нам музыканты, организаторы фестиваля и технический персонал. Также прибыл оператор, т.к. этот вечер должен был транслироваться в сеть в прямом эфире и записываться, чтобы чуть позже выйти в формате DVD.



Но так до сих пор и не вышел, но надежда дождаться этого диска не покидает авторов блога до сих пор

Среди приходящих людей мы заметили Станислава, прибывшего на этот концерт из города Мурманска. И сразу же пошли знакомиться с этим удивительно-интересным человеком.



Время шло, на сцене одна команда сменяла другую, выстраивался звук. katafalka на несколько часов уехала,

Отмечать день рождения батюшки

а мне необходимо было получить от курьера торт. Договорились, что по прибытию он позвонит снизу, и я схожу, заберу наш торт, но курьер был не из робкого десятка и, прибыв на место, поднялся в «шоколадку» и прямиком отправился в гримерку, где мне и удалось его перехватить, заполнить бумаги и расплатиться по счету. Признаюсь, поначалу торт меня не впечатлил, он показался каким-то маленьким и не столь фееричным, как представлялось. Но, как оказалось в дальнейшем, все тревоги были напрасны – торт оказался фантастически крутым



9 кг шоколадного счастья

Саундчек подходил к концу, в зал постепенно стали возвращаться музыканты, а строгий дяденька-охранник попросил всех присутствующих пройти на выход и проштамповаться. Меня в списках нашли не сразу и уже собирались потребовать билет, которого у меня к тому моменту не было. Но Рафаэль восстановил справедливость и отыскал меня в списках приглашенных гостей. Мельком я заметила, что рядом со мной стоит плюс и подумала, что должно быть случайно написали его, по плюсам я никого не проводила. Как выяснилось в дальнейшем, по плюсу проходила katafalka, хотя нам сказали, что мы в списке гостей идем по фамильно.

Я в итоге прошла по билету

Что ж, косяки организаторские случаются, особенно когда делают такой большой фестиваль люди, ранее не встречавшиеся друг с другом нигде, кроме просторов Интернета. К слову сказать мой билетик был подарен девушке Татьяне, у которой на этом фестивале было две любимые группы (ARTVitae и TEЯRATOMORF).


(фото из личного архива Татьяны Большаковой)

Да, масштабы фестиваля Spirit of Rock просто поражали – в зале находились гости из Санкт-Петербурга, из Курска, из Вологды, из Мурманска и, возможно, из других городов. Правда, их наличие в зале не помогло залу особо наполниться.

Группы собрались, музыканты были готовы, зрители замерли в ожидании. Традиционно все сдвинулось и задержалось, без этого сложно представить себе выступление в Москве, многие зрители даже на концерт приходят, делая поправку на задержку. Наконец-то на сцену поднялись ведущие этого мероприятия Дарья Винокурова и Рафаэль Киракосян. 



Поприветствовав всех в этот прекрасный октябрьский вечер и поблагодарив тех, благодаря кому получилось организовать этот фестиваль, объявили первую музыкальную группу – ServAnteS! 



Открытие фестиваля совершилось.

Ссылки на другие статьи по теме можно найти в этом посте:



Комментариев нет:

Отправить комментарий