четверг, 17 июля 2014 г.

[Изумрудный город] Финал Металл тура МотоМалоярославец-2014

Что: Финал Металл тура МотоМалоярославец-2014: ScrollSArtVitaeAURA, Изумрудный город, POLIGON, Легенда, TEЯRATOMORF
Где: Большая сцена, Glastonberry-pub, Москва
Когда: 22.06.2014

Фото: авторов и из архивов группы Изумрудный город
Магистральный автор: katafalka
Комментарии Mulenti выделены зеленым курсивом.

Четвертым по счету было выступление группы с красивым, вызывающим уходящие ещё в детство ассоциации, названием "Изумрудный город". Данный музыкальный коллектив, как, собственно, и практически все остальные выступившие на Финале Металл тура Мотомалоярославец-2014, мне ранее слушать не приходилось. Поэтому с любопытством рассматривала поднявшихся на сцену людей, пытаясь угадать, чего ожидать от этого выступления. Тем более, что  во внешнем облике  группы к себе привлекали внимание сразу несколько вещей. Прежде всего, это наличие в группе скрипача в лице Сергея Цибульского: молодого человека в зелёной рубашке и с чёрной банданой на голове. 


Поскольку не так много групп содержать в своём арсенале скрипку, то данный факт позволял предположить, что у этого коллектива - своё, особое, звучание. Кроме того, места за микрофонами заняли две девушки очень эффектной и привлекающей к себе внимание внешности. Как впоследствии выяснилось, то были вокалистка Юлия Бураго и бэк-вокалистка Елизавета Штольц. 



















Это обстоятельство моментально вызвало у меня критический настрой по отношению к данной группе, поскольку из-за неведомых мне причин [последователи Фрейда или Юнга, возможно, тут усмотрят широкое поле для интерпретаций] весьма предвзято отношусь к женскому вокалу, поэтому порой не уделяю должного внимания группам, которые, возможно, этого более чем заслуживают [из подобных групп слушаю только "Fleur", которые покоряют меня в первую очередь своими экзистенциальными текстами].

Я испытывала аналогичные чувства. Женский вокал вызывает у меня всегда крайне отрицательные эмоции.

Однако сет группы Изумрудный город продемонстрировал мне, что априорная критики может быть фатально ошибочной. Группа начала играть, и их выступление вызвало ассоциации с умеренно волнующимся морем в чуть ветреный день. 


Это действительно выделяло их на фоне уже отыгравших коллективов, музыка которых была сродни бушующему океану, сбивающего зрителей с ног своими бешеными ритмами. Однако это не значит, что группа звучала скучно, просто несколько по-другому. Благодаря  тому, что в каком-то смысле можно назвать размеренностью, музыка не стремилась перебить замечательного вокала Юлии Бураго, служа достаточно ненавязчивым аккомпанементом к нему. 


Голос вокалистки мне понравился и с первой же песни настроил на дружелюбный лад по отношению к этому коллективу.

И это в моём понимании это было большим плюсом, поскольку в песнях внимание обращаю прежде всего на текст. Выступление же Изумрудного города было лучшим в плане слышимости слов, в чём, конечно, не последнюю роль сыграл потрясающе сильный и чистый вокал солистки. Её исполнение - крайне профессиональное, но при этом искреннее и эмоциональное, не могло не вызвать восхищения. Полученное впоследствии знание относительно того, что Юлия является не только исполнительницей, но и автором большинства песен, только усилили его. Среди участников почему-то обращал на себя внимание барабанщик Владимир Ларин, который вроде бы делал всё то же, что и барабанщики в других группах, но при этом он буквально искрил во все стороны харизмой, что заставляло периодически смотреть вглубь сцены на место его дислокации.


Группа исполнила сет, состоящий из пяти песен. Первой была сыграна вписывающаяся по названию в концепцию грядущего Фестиваля и бодрая по настрою "Магистраль дней", затем композиция "Ангелы". Следующую песню под названием "Апрель" некоторые из присутствующих в зале, которые при этом точно не относились к поклонникам группы, знали и весьма положительно о неё отзывались.

Которые прибежали ради этой песни из другого зала Glastonberry puba.


По тексту эта композиция являет собой философское, приправленное меланхолическим настроением, размышление, заставляющее ещё раз задуматься  о тех вещах, о которых, возможно ты и так уже много раз думал. 


Затем был сыгран мотивирующий трек "Иди наверх", который, как пояснила вокалистка, ранее носил название "Спартак". Завершала сет песня "Будильник для Джеммы": действительно песня-будильник, призванная разбудить зациклившихся на своих невзгодах людей, и напомнить про то, что жизнь ими не исчерпывается.
Из всего перечисленного мне особенно понравились три последних композиции, а именно "Апрель", "Иди наверх" и "Будильник для Джеммы", которые по приходу меня домой тут же перекочевали в мой плеер. 
Слаженное выступление группы, настроившее зал на лирический лад, оставило самые приятные впечатления. Голос Юлии прекрасно звучит на записях, но при возможности не премину ещё раз услышать его вживую. 


Именно к Юлии Бураго решил обратится наш блог с просьбой об интервью. Юлия согласилась, однако, к сожалению, целым составом группа в опросе поучаствовать не смогла, поскольку часть её после Фестиваля МотоМалоярославец-2014 заслуженно отправилась отдыхать. Поэтому отвечать на вопросы выпало на долю Юлии Бураго, Александра Тобенгауза и Михаила Жаркова.

Несмотря на то, что не все участники группы смогли поучаствовать в нашем интервью, мы надеемся на дальнейшее сотрудничество с этой группой.

Чтобы узнать о том, при каких обстоятельствах появилось название группы,  как формировался её состав и в чём состоит сложность совместного написания песен надо перейти по ссылке ниже.


Комментариев нет:

Отправить комментарий