воскресенье, 20 июля 2014 г.

[TEЯRATOMORF] Финал Металл тура МотоМалоярославец-2014

Что: Финал Металл тура МотоМалоярославец-2014: ScrollSArtVitaeAURAИзумрудный городPOLIGON, Легенда, TEЯRATOMORF
Где: Большая сцена, Glastonberry-pub, Москва
Когда: 22.06.2014

Фото: авторов

Магистральный автор: katafalka
Комментарии Mulenti выделены зелёным

Завершала Финал Металл тура МотоМалоярославец-2014 группа TEЯRATOMORF.



Данный коллектив был единственный из плеяды выступающих на Финале групп, с творчеством которого волею судьбы авторы блога уже успели немного познакомиться ранее. Произошло это на концерте, посвященном презентации нового альбома группы "Артерия" "2014", о чем можно почитать здесь. Как явствует из того отчета, на меня "артериальный" сет данной группы произвел крайне двойственное впечатление: объективно группа имела не меньше шансов, чем тот же "Эйдол", завоевать мое благосклонное к себе отношение, но почему-то не завоевала. Их выступление для меня оказалось недостаточно энергичным и драйвовым. Хотя потенциал чувствовался, но группа его реализовала явно не до конца. Или явно не туда. Что касается Mulenti, то она, как и ближайшая обозримая часть зала, была настроена куда более враждебно, поэтому ее ощущения во время выступления ["да когда ж они закончат, наконец?! У них что, полуторочасовой сет?!"] и окончательный вердикт ["да ни в жизни эту группу слушать не буду!"] были весьма категоричны. Но "не зарекайся!", как бы сказал в такой ситуации мудрый Олег Жиляков.

Фото из кладези группы CATHARSIS

До сих пор смешно от этой ситуации. Первое впечатление обманчиво, но зато меня теперь можно стебать на эту тему бесконечное количество раз. «Как ты сказала? TEЯRATOMORF? Это разве не та самая группа, которая тебе так не понравилась?» или «Даша, Даша. Еще вчера ты говорила, что в жизни их никогда слушать не будешь, а сегодня уже пакуешь чемоданы, чтобы послушать их ночью в Малояре»



Признаться, данный сет группы ожидался мною даже с некоторым энтузиазмом. Тут сыграло роль два фактора. 
Первый можно назвать по рассказу великого английского писателя О.Генри "Квадратура круга", который очень подробно повествует об ощущениях некоего сельского жителя, вдруг оказавшегося в самом центре городской суеты.   Он был настолько растерян и дезориентирован из-за хитрого переплетения улиц большого города, настолько сбит с толку непривычной ему структурой каменного лабиринта и так ошарашен непрерывным потоком проходящих мимо  незнакомых ему людей, что, едва завидев на перекрёстке своего злейшего врага из родной деревни, тут же проникся к нему самым тёплым дружеским чувством, а, подойдя ближе, даже искренне пожал ему руку. Адаптация ситуации, описанной в "Квадратуре круга" может также послужить объяснением смены явной неприязни Mulenti к группе на куда более добродушное к ним отношение. И для меня это проявилось прежде всего в том, что она довольно спокойно отреагировала на моё опоздание, прокомментировав его так: "Ты что опаздываешь? Мы же не можем пропустить выступление Терратоморф!!"

Меньше всего на свете мне хотелось слушать группу TEЯRATOMORF в тот вечер, и я искреннее надеялась прийти к концу их сета. Но судьба распорядилась иначе. 

Т.е. моя интерпретация про "добродушное отношение" оказалась неверной.


На тот момент оно еще не было добродушным

Вторым фактором, подпитывающим мой энтузиазм ожидания выступления, было то, что группа постоянно напоминала о своём существовании: мимо места нашей дислокации возле барной стойки то и дело шастали участники коллектива, отвлекая на себя внимание.


После сто первого прохождения мимо нас Никиты, распространяющего лучи очарования и космического обаяния katafalka в сердцах воскликнула: «невозможно работать в таких условиях!». Я по началу подшучивала над ней, но все же сама не устояла перед чарами вокалиста. А его футболка со змеей похитила все мое внимание, до сих пор она не дает мне покоя. Размышляю над коварным планом, чтобы отобрать её.

Наконец подошло время их сета. 

Пошла к сцене со словами: пойду, изображу из себя фанатку TEЯRATOMORF.



Места возле сцены напротив микрофона были моментально оккупированы людьми в головных уборах с черепами и некоторыми другими атрибутами пиратской тематики.



Группа поддержки впечатляла! И конечно получила мой комментарий «Да кто эти люди, пришедшие поддержать эту странную группу?».

Такой наряд был приурочен к ожиданию неплохой по сюжету песни "Пиратское золото", которую группа исполнила последней.



Музыканты готовились относительно долго, а после того, как девушки-ведущие объявили их выход, сцена ощутимое время оставалась пустой. Когда участники группы наконец вышли на сцену, один из них нёс в руках плей-лист. [Mulenti этот факт прокомментировала как "Зачем им плей-лист? Они что, забудут свои пять песен?!"]

В тот вечер я использовала любую возможность, чтобы сгенерировать очередную вредность.

Данный комментарий был вызван недостатком информации о коллективе - теперь-то нам известно, что песен у коллектива несколько больше]. 
Как и на "Артерии", группа выступала при поддержке сессионного бас-гитариста Дмитрия Пышечкина.



Всего было исполнено четыре композиции. Группа начала свой сет с песни "Пылающий взгляд", которая отличается бодрым мотивом и запоминающимся припевом.


Вторым был лирический трек с вопросительным названием "Зачем".



Предпоследней была довольно  необычная песня "Я -  легенда", которая мне врезалась в память ещё с их выступления на "Артерии", и моё отношение к которой до сих пор крайне неоднозначно. При объявлении этой песни произошла забавная ситуация. Когда вокалист сказал в микрофон: "Следующая песня - "Я легенда"", некий молодой человек достаточно громко прокомментировал: "Группе Легенда посвящается!"

Легендарный фанат!


Последним, как уже сказано выше, было "Пиратское золото", во время которой вокалист немного покидал в зал монетки с символикой группы, извлечённые им из неожиданно материализовавшегося на сцене сундучка.



Думаю, в этом деле замешан Зураб. К слову сказать, в то время я думала, что Зураб просто преданный фанат, руководящий фан-клубом группы. Существование которого мне представлялось невозможным.

Судя по всему, группа хотела исполнить что-то ещё, но суровый блюститель регламента в лице Тахомы после "Пиратского золота" быстренько всех со сцены прогнал.

Никак не соглашаясь на просьбы Никиты спеть еще одну песенку

Это выступление группы мне понравилось уже несколько больше. Оно было несравненно более энергичным и заводным, нежели сет на "Артерии". Удалось расслышать песню "Пылающий взгляд", которая теперь входит в число любимых песен. Вообще, у группы разнообразные и любопытные как по форме, так и по содержанию песни, драйвовая музыка, но в плане сценической подачи есть куда развиваться.

Соглашусь с соавтором. У ребят большой потенциал, разностороннее творчество и при правильной подаче можно добиться больших успехов.    

Вскоре после Финала кардинально поменявшая своё мнение о коллективе Mulenti связалась с группой и попросила ответить на интересующие нас вопросы. Участники коллектива согласилась, и полным составом приняли участие в ответах.

Сотрудничество с группой TEЯRATOMORF состоит из череды необычных совпадений и случайностей,  так что хочется сказать строчкой из их песни "И моя такова вот судьба!".

Ребята рассказали про то, как, придумывая название для группы, изобрели новый термин, откуда они черпают вдохновение и когда ожидать выхода полноценного альбома. Подробности - по ссылке ниже.

Интервью с группой TEЯRATOMORF

Другие группы Финала Металл тура МотоМалоярославец-2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий